Энциклопедия технологий и методик. Российский ученый создал двигатель на основе технологий НЛО Какая начинка скрывается внутри летающих тарелок

Вы удивитесь, прочитав эти материалы, но технологии, необходимые для создания НЛО существуют уже более 50 лет. Я приведу вам некоторые уже существующие технологии, схожие с теми, которые используют загадочные летательные аппараты.

Например Эффект Бифельда-Брауна

Эффект был открыт в 1922г Томасом Брауном, а еще раньше описан . Это не антигравитационная технология, это левитация объекта благодаря сильным электрическим полям. Даже сейчас об эффекте Бифельда-Брауна большинство ученых просто не знает, т.к. опыт удался лишь экспериментально, но теоретически обосновать его не получилось до сих пор, поэтому в учебниках о нем не пишут.

Технологии НЛО, левитация деревянной рамки, обтянутой фольгой.


Эффект Бифельда-Брауна (Biefield-Brown Effect) заключается в том, что электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса и будет сохранять это движение, пока не разрядится. Это движение не противоречит закону физики, что каждое действие вызывает аналогичное противодействие. Сила противодействия присутствует, но, в случае гравитации, она не явно выражена.

Эффект Бифельда-Брауна, технология НЛО, левитация, опыт поставлен московскими изобретателями


Используя эту технологию, Браун построил дисковидный аппарат 24 футов диаметром, который предположительно достигал скорости 17 футов/с в его лаборатории. Диски были вариацией простого конденсатора из двух пластин, заряженных постоянным напряжением 50КВ. Когда диски заряжались, они начинали двигаться по круговому пути. Для поддержания их полета требовалась энергия всего 50Вт, что соответствует потреблению маленькой лампочки.

История исследований >>

Он рано проявил большой интерес к космическим полетам, что в то время, когда даже успехи братьев Райт воспринимались скептически, считалось чистым фантазерством. Его юношеское увлечение кажущимися наивными в то время знаниями о радио и электромагнетизме впоследствии сослужило ему неоценимую службу, дав базовые сведения по этим областям науки. В процессе своего „экспериментаторства“ он однажды раздобыл трубку Кулиджа (Американский физик и химик Уильям Кулидж предложил рентгеновскую трубку с термокатодом из тонкой вольфрамовой спирали, так называемую трубку Кулиджа), которая потом привела его к удивительному открытию. Браун интересовался не рентгеновскими лучами как таковыми. Он хотел установить, не могут ли исходящие из трубки Кулиджа лучи оказывать полезное действие.

Он сделал то, о чем пока не думал ни один ученый его времени: укрепил трубку Кулиджа на чувствительнейшем балансире и начал испытывать свое устройство. Однако в какую бы сторону он ни поворачивал аппарат, он не мог установить какого-либо измеримого действия рентгеновских лучей. Но неожиданно его внимание привлекло странное поведение самой трубки: всякий раз, когда он включал трубку, она производила некое поступательное движение, словно аппарат пытался продвинуться вперед. Ему понадобилось много усилий и времени, прежде чем он нашел объяснение. Вновь открытый феномен не имел ничего общего с рентгеновскими лучами- в его основе лежало высокое напряжение, используемое для образования лучей.

Браун провел целую серию экспериментов, чтобы установить природу этих новых, открытых им «сил», и в конце концов ему удалось сконструировать прибор, который он назвал «гравитор». Его изобретение имело вид простого бакелитового ящика, но стоило положить его на весы и подключить к источнику энергии напряжением 100 киловольт, как аппарат в зависимости от полярности прибавлял или терял примерно один процент своего веса.

Браун был убежден, что открыл новый электрический принцип, но не знал, как его толком использовать. Несмотря на то, что о его работе сообщили некоторые газеты, никто из видных ученых не выказал интереса к его изобретению, чему, впрочем, удивляться не приходилось - тогда Браун как раз заканчивал среднюю школу.

В 1922 году он поступил в Калифорнийский технологический институт в Пасадене. Но там его работам никто не придал значения.

Не сдавая позиций, Браун в 1923 году переходит в Кенионский колледж в Гамбиере, Огайо, проводит там один год, а затем отправляется в Денисоновский университет в Грэнвилле, тоже в Огайо, где на физическом отделении изучает электронику. Его учителем был доктор Пауль Альфред Бифельд, профессор физики и астрономии и один из восьми бывших одноклассников А.Эйнштейна по Швейцарии.

В отличие от своих коллег по Пасадене Бифельд проявил большой интерес к открытию Брауна, и оба - профессор и студент - проводили эксперименты с заряженными электрическими конденсаторами и разработали физический принцип, ставший известным как эффект Бифельда-Брауна. Сутью этого эффекта была тенденция заряженного электрического конденсатора к движению в направлении своего положительного полюса - тому самому движению, которое Браун когда-то обнаружил у трубки Кулиджа.

По завершении образования Браун четыре года проработал в обсерватории Свейзи в Огайо, а с 1930 года покинул ее и работал в качестве специалиста по физике поля и спектроскопии в Лаборатории военно-морских исследований в Вашингтоне.

Несмотря на то, что в 30-е годы ему пришлось сменить род занятий, Браун продолжал в свободное время заниматься физическими исследованиями, в частности эффектом Бифельда-Брауна. Со временем гравитор претерпел многочисленные усовершенствования.

В 1939 году Браун стал лейтенантом резерва ВМС и был назначен ответственным сотрудником по магнитным и акустическим противоминным исследованиям Корабельного бюро. Вскоре после этого назначения Браун вступил в контакт с первой фазой проекта, который, вероятно, позднее завершился Филадельфийским экспериментом.

Нельзя сказать с уверенностью, работал ли Браун активно над Филадельфийским экспериментом, ведь значительная часть работы его научной команды касалась области, близкой к размагничиванию кораблей. Кроме того, он занимался, говоря его же словами, «одной страшно дорогой работой по глубокому вакууму».

Во всяком случае, его деятельность в Корабельном бюро, где он располагал, как выяснилось, 50 миллионами долларов на научные цели и дюжиной сотрудников с академическим образованием, могла рассматриваться как образцовая. Правда, длилась она не слишком долго, поскольку в той ужасной неразберихе, которая последовала за Пирл-Харбором, он был переведен, теперь уже в чине капитана второго ранга, в Норфолк, где, продолжая исследовательскую работу, он одновременно возглавлял Радиолокационную школу Атлантического флота ВМС. В декабре 1943 года он был отправлен домой на отдых, а вскоре по настоянию медиков уволен в отставку. Тут представляется интересным мнение некоторых исследователей, что болезнь Брауна напрямую связана с Филадельфийским экспериментом. В 1944 году Браун уезжает на Гавайи и продолжает исследования.

В эти же годы его захватывают участившиеся случаи наблюдения НЛО. Пристально следя за дискуссией между военными и наукой в конце 40-х - начале 50-х годов, он высказывает мнение, что вопрос о движущей силе НЛО, возможно, удалось бы решить на международной основе. Браун намекал, что в своих исследованиях электрогравитации он, возможно, уже нашел ключ к разгадке этой проблемы.

В 1952 году, переехав в Кливленд, он наметил один проект, названный им «Зимней гаванью», который после соответствующей проработки надеялся предложить военным. Ему удалось настолько повысить подъемную силу своего гравитора, что аппарат способен был поднимать вес, значительно превышающий его собственный.

Теоретически Браун пытался объяснить свои результаты понятиями Единой теории поля. Он твердо верил в существование наглядного стыковочного эффекта между гравитацией и электричеством. То, что демонстрирует его аппарат, как раз и есть этот самый эффект. Браун сконструировал дисковидный конденсатор и при подаче постоянного тока различного напряжения наблюдал эффект Бифельда-Брауна в действии. При соответствующих конструкции и электрическом напряжении дисковидные «воздушные пленки» приводились в самостоятельное летательное движение, издавая при этом слабое гудение и испуская голубоватое электрическое свечение.
_http://primeinfo.net.ru

В 1953 году Брауну удалось продемонстрировать в лаборатории полет такого 60-сантиметрового «воздушного диска» по круговому маршруту диаметром 6 метров. Летательный аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50 тысяч вольт. Аппарат развивал максимальную скорость около 51 м/с (180 км/час).

Браун работал с почти нечеловеческой решимостью и высокими финансовыми затратами. Вскоре ему удалось превзойти свой собственный успех. Во время следующего показа он продемонстрировал полет целого набора 90-сантиметровых дисков по кругу диаметром 15 метров. Все было немедленно засекречено. Тем не менее большинство ученых, присутствовавших на демонстрации, не скрывали скепсиса, склоняясь к тому, чтобы приписать эту брауновскую движущую силу некоему, как они сами это назвали, «электрическому ветру», хотя для производства такой силы потребовался бы поистине «электрический ураган». Лишь очень немногие считали, что эффект Бифельда-Брауна может представлять собой нечто новое в физике... Теперь эксперимент повторили московские ученые, так что, возможно, еще при нашей жизни появится новое транспортное средство

Вернемся к нашим неопознанным объектам. В отношении кинотеодолитных снимков, сделанных в Уайт-Сендс в апреле - мае 1950 года, капитан Руппельт замечает: «Сделав определенные поправки к информации, собранной двумя камерами, специалисты подсчитали, что объект летел на высоте более 12 тысяч метров со скоростью 3600 километров в час и диаметр его равнялся 100 метрам». Руппельт предупреждает, что эти цифры приблизительны и они доказывают лишь, что некий твердый объект пролетел на высокой скорости по воздуху.

Напомню, что данные, полученные с помощью кинотеодолита, неточны. Многие специалисты считают, что НЛО в действительности не такие быстрые, хотя никто не оспаривает их невероятных способностей. Чтобы понять, могли ли такие корабли производиться на земле, мы должны сопоставить их характеристики с достижениями современной технологии. Мы знаем, что большинство НЛО - дискообразные, но в зависимости от угла зрения они могут казаться круглыми, овальными, сферическими или цилиндрическими. НЛО часто напоминают перевернутую тарелку или две сложенные друг с другом тарелки. У среднестатистического НЛО диаметр в 10 раз превышает толщину. Хотя судить о размерах объекта, движущегося с большой скоростью, довольно сложно, размеры НЛО варьируют от полуметра (что-то вроде немецкого фу-файтера) до 100 метров (для этой величины я нашел только один отдаленно подходящий современный самолет: «С-5А Гелекси» фирмы «Локхид» - тяжелый военнотранспортный самолет с размахом крыла 74 и длиной около 82 метров).

НЛО 1 метра диаметром - скорее всего, сенсорные приборы с дистанционным управлением. Это могут быть и. сложные кибернетические антропоморфные системы, летающие либо вертикально, либо горизонтально. Управляемые вполне реальной дистанционной манипуляторной системой, они могут использоваться для разведки или для сбора почв и образцов. НЛО от 2 до 5 метров диаметром - в зависимости от размера - беспилотный либо управляемый одним пилотом корабль, используемый для более сложных разведывательных и коллекторных заданий. «Стандартная» модель от 6 до 12 метров диаметром походит на реактивный истребитель. Этот корабль вращается вокруг своей оси и пилотируется человеком, киборгом или обоими сразу.

Большие двух-трехэтажные НЛО - от 30 до 100 метров диаметром - могут быть эквивалентны вышеупомянутому военно-транспортному самолету «С-5А», но более вместительны, с многочисленным экипажем, могут использоваться как транспортное средство или топливозаправщик.

Существует ли в действительности такой «материнский» корабль, остается только гадать; но свидетели утверждают, что такие корабли, размером с километр и более, разгружались и выпускали маленькие НЛО. Если такой корабль существует, это должна быть самодостаточная воздушная колония, способная парить в открытом космосе или опускаться на морские глубины, с большой командой, состоящей из людей и киборгов. Там должны быть каюты, цехи, лаборатории, медицинские помещения, криокамеры, ангары и целый выводок маленьких тарелок.

Поверхность НЛО часто описывают как гладкую и бесшовную. Двери обычно расположены сбоку, иногда они откидываются наподобие трапа, или в основании, как люки, в последнем примере при закрытой двери не видно никаких швов. Неизвестно, из какого материала сделан НЛО, свидетели часто говорят, что он металлический, алюминиевый, хромированный, серебристый, блестящий, беловато-серый или белый. От НЛО почти всегда исходит мягкое свечение, иногда эта «аура» ярко-белая, ослепительная или напоминает горящий магний. Часто фигурируют разноцветные огни, зажигающиеся одновременно или перемигивающиеся, но эти огни, возможно, излучаются различными частями корабля, а не самой поверхностью.

Цвет поверхности предполагает, что НЛО сделан из металла. К примеру, алюминиевая поверхность авиалайнера сквозь облачность или легкую дымку кажется темно-серой.

Ядерный физик Джеймс Маккемпбелл, специализирующийся на широкомасштабных проектах с использованием передовых технологий, автор «Уфологии» (1976), книги, целиком посвященной физической природе НЛО, говорит: «Понять, из какого металла сделаны НЛО, можно, определив требования, которые предъявляются к обшивке, исходя из его полетных характеристик и типа двигателя». Это легкость, мощность и устойчивость к теплу. Маккемпбелл считает, что этот металл, вероятнее всего, создан из уже известных элементов, даже если «использована передовая технология изготовления беспримесного металла или необычных сплавов и кристаллических структур». Он предположил, что это могли быть магний и титан.

Самый удивительный из известных науке металлов - нитинол, «магический металл», так как, будучи простым легким сплавом никеля и титана, он обладает свойствами, которые потрясли самых именитых металлургов еще тридцать лет назад. Нитинол обладает памятью, он «запоминает» любую форму и возвращается в нее после нагревания. Нитинол также «способный ученик» подвергшись многократному нагреванию и сжатию, он не только помнит свое первоначальное состояние, но также постепенно запоминает все последующие. Авиационная промышленность на протяжении многих лет использовала нитинол. Говоря словами «Сайенс нау», «Скорость и точность, с которой нитинол возвращается к прежней форме, легкость и устойчивость к усталости делают этот материал бесценным для авиастроения». Доктор Джеймс Гардер в своей статье «Лицом к лицу с доказательством», опубликованной в сборнике «Уорлдс бийонд» (1978), утверждает, что осколок металла, извергнутый из НЛО, пролетевшим над Вашингтоном в 1962 году, оказался «ортосиликатом магния с крошечными круглыми вкраплениями»; еще один кусок, обнаруженный в Швеции, был «карбидом вольфрама, одним из твердейших металлов после алмаза»; а фрагменты, найденные в Бразилии, оказались «чистым» магнием. Гардер также упоминает, что пол в тарелках, по словам свидетелей, был «очень твердым и холодным», а все детали были сделаны из «металла или тяжелой пластмассы». Кроме того, надо заметить что «крошечные вкрапления», обнаруженные в ортосиликате магния, указывают на возможность пористого металла, такого, как люфтшвамм, который, как вы помните, был сплавом магния и алюминия.

Использование пористого металла с высокой жаростойкостью может объяснить невероятную скорость и бесшумность НЛО. Маккемпбелл даже предположил, что о приближении НЛО «телеграфируют» молекулам газа, некая сила раздвигает молекулы, а затем воздух смыкается позади корабля. Благодаря этому «НЛО способен скользить в атмосфере с небольшими затратами энергии и без образования скачков уплотнения в носовой части». Он считает, что дело здесь в плазме, образующейся на поверхности НЛО, или лучистой энергии, которая возбуждает ее, ссылаясь на то, что еще в 1968 году корпорация «Нортроп» экспериментировала с электромагнитными полями, с тем чтобы «видоизменить поток воздуха, обтекающий сверхзвуковой самолет, и предотвратить образование скачков уплотнения». К 1976 году североамериканская компания «Рокуэлл», - при финансовой поддержке ВВС США, создала материал, не отражающий сигналы радара, состоящий из «передовых конструктивных пластмасс» и обладающий «особыми электрическими свойствами». Этот материал был создан не только для того, чтобы сделать самолет легче, но и чтобы сделать его невидимым для радаров противника.

Примером может служить «ночной ястреб» «F-117a», или ночной истребитель «стелс», который часто ошибочно принимали за НЛО.

Первые испытания истребителя прошли 18 июня 1981 года, но проект держался в секрете до 1989 года. «Стелс» - самолет с треугольным крылом с пирамидальной структурой, в полете напоминает летающую тарелку. Размах крыла около 11 метров, длина 22 метра, он приводится в движение турбовентиляторным двигателем фирмы «Дженерал электрик», оснащен двумя лазерными пушками, имеет низкий радарный профиль в полете и, за счет своей исключительной обтекаемости, почти не производит шума.

«Стелс» имеет черную окраску и специальное антирадарное покрытие и подошел так близко к «невидимым» сверхзвуковым самолетам, насколько возможно при современной технологии. Но поскольку его наконец представили публике, после долгих лет замалчивания и отговорок, почти наверняка появились более совершенные разработки. Возможно, преемником «стелса» является «аврора» - официально не существующий сверхзвуковой самолет, который часто видели над Шотландией и прибрежными водами. Очевидцы рассказывали, что это большая черная треугольная машина, без выступающих крыльев или хвоста, бесшумная и, очевидно, невидимая для радаров (во всяком случае, операторы не видели ее на своих экранах).

Таинственный сверхзвуковой бесшумный самолет, летающий на скорости «М-6», чаще всего появляется неподалеку от базы ВВС Великобритании Махриханиш, расположенной на вершине мыса Кинтир. Находящаяся в частичном владении США, Махриханиш является одной из самых секретных авиабаз НАТО в Европе. Пентагон многие годы утверждал, что «стелса» не существует, сейчас он говорит то же об «авроре».

Способность НЛО внезапно исчезать, «как будто выключилась электрическая лампочка», часто связывают с экстраординарной скоростью (и это действительно так), но это может быть связано и с его странными яркими огнями. Кроме того, иногда очевидец не видит НЛО, но он, словно заколдованный, проявляется на фотографиях.

Что касается этой «невидимости», официальный анализ фотографий, сделанных в Луббоке в 1951 году, показал, что фотограф заснял необыкновенно яркий источник света, который имеет цвет самого дальнего красного конца спектра. Можно предположить, что это инфракрасное - или близкое к инфракрасному - излучение, и это означает, что объект будет почти незаметен для человеческого глаза, но разли– чим на фотографии.

Если НЛО может излучать такой свет, то он может производить эффект молниеносного исчезновения и появления, даже если двигается на невысокой скорости. Как уже было сказано, свидетели отмечают, что НЛО окружен яркими огнями: голубыми, зелеными, желтыми, оранжевыми, красными. Исключим версию излучающего свет металла, так как мы пришли к выводу, что НЛО сделан из уже известных элементов, может, из необычного пористого сплава.

Так как сильные электрические разряды иногда приводят к мягкому беловатому свечению (корона на высоковольтных линиях), можно допустить, что они имеют либо отрицательный потенциал, что приводит к тому, что электроны просачиваются в атмосферу, либо переменное напряжение, что приводит к ионизации атомов газа в окружающей атмосфере, либо даже переменный ток внутри собственной оболочки НЛО, который высвобождает лучистую энергию из атмосферы. Так может образовываться белое свечение. А теперь попытаемся доказать, что свечение НЛО происходит от воздуха естественным способом. Если атомы сильно возбуждаются за счет поглощения электромагнитного излучения, некоторые его электроны отклоняются от своей орбиты или даже вырываются из атома; с увеличением числа электронов, возвращающихся в основное состояние, высвобождается определенное количество энергии - фотоны. В пределах видимости поток таких фотонов, имеющих одинаковую длину волны и частоту, будет казаться человеку необыкновенно ярким светом любого цвета от фиолетового до красного. Это форма электромагнитного излучения, а, как мы знаем, электромагнитный радиационный фон часто регистрируют на местах приземления НЛО.

Так как магнитное поле в межзвездном пространстве невероятно слабое, а НЛО, скорее всего, иногда покидают атмосферу Земли, можно предположить, что они не используют электромагнитный двигатель и электромагнитный фон вызван материалом, из которого сделан корпус НЛО. Принимая во внимание, что НЛО, вероятнее всего, сделан из необыкновенно чистого металла - будь то алюминий, магний, титан или стронций - и этот металл отрицательно заряжен, то, естественно, НЛО покажется белым или серебристым на близком расстоянии, темным или серым сквозь дымку и вполне может быть окружен разноцветным ореолом. Такой корабль также может обладать способностью продуцировать цвет за пределами известного спектра, поэтому он может внезапно материализоваться в видимом спектре, а потом снова потускнеть или даже совсем исчезнуть.

Таково возможное объяснение огней Луббока и многих других явлений НЛО. Так можно объяснить и относительную «невидимость» и бесшумность «авроры».

Светящиеся огни могут быть вызваны необычным сплавом, из которого изготовлен НЛО, но, возможно, причина в силовой установке. НЛО обладает невероятными способностями и маневренностью: зависает неподвижно в воздухе, мягко приземляется, вертикально взлетает и делает резкие повороты под прямым углом. Отсутствие дыма и шума также говорит за то, что на нем установлены явно не обычные или ракетные двигатели. В рассекреченном меморандуме департамента армейской разведки, датированном 21 января 1948 года, запрашивается информация о возможных двигателях для «овальных, дисковых самолетов или самолетов в виде летающей тарелки». «Кандидатами» были «реактивные двигатели, включая турбореактивные, ракетные прямоточные и пульсирующие воздушнореактивные двигатели, а возможно, комбинация всех четырех». Ядерный двигатель (на атомной энергии) тоже рассматривался, так как «двигатели на атомной энергии, вероятно, не похожи на любой другой известный тип двигателя, такой двигатель может использоваться в сочетании с любым из вышеназванных». Каким двигателем оснащен НЛО, остается загадкой, но известно, что с тех пор, как был написан этот меморандум, проводилось много экспериментов с ионными, электромагнитными, микроволновыми, термоядерными пульсирующими ракетными двигателями и даже с антигравитационными двигателями.

Плазмоподобное свечение, которое так поражает свидетелей, могут вызвать и ионизация, и электромагнитные разряды; использование антигравитационного поля может быть причиной отсутствия турбулентности НЛО и шума.

Маккемпбелл напоминает, что запуск среднего НЛО требует столько же энергии, сколько взрыв атомной бомбы, что приводит к нагреванию корпуса до 85 тысяч градусов С и, естественно, к выбросу радиоактивной энергии, что и обнаруживали на местах приземления тарелок. При использовании антигравитационного поля, уменьшающего массу НЛО почти до нуля, понадобится небольшая сила, чтобы развить огромное ускорение. НЛО не может полностью преодолеть силу тяжести. Если бы это было возможно, он бы постоянно двигался вверх и не мог зависать неподвижно в воздухе. Он сводит до минимума силу тяжести, используя некое антигравитационное поле. Как оно действует?

Сила тяжести притягивает все тела к центру Земли. Где есть сила тяжести, там есть и сила инерции, которая пропорциональна и прямо противоположна ускорению. Согласно принципу равенства Эйнштейна, гравитационная и инерционная массы всегда одинаковы. Поэтому, если мы сведем к нулю силу тяжести, то также сведем к нулю противодействующую инерционную массу. Таким образом, использовав так называемое антигравитационное поле вокруг НЛО, мы добьемся, как сказал Маккемпбелл, «нейтральной плавучести».

Оснащенный таким полем корабль и вправду взмывает в небо в мгновение ока. Приложив небольшую силу в направлении полета, тарелка внезапно останавливается, а приложение поперечной силы приведет к резкому повороту почти. под прямым углом. Так как инерционная масса уменьшается с высотой, можно, предположить, что она станет равна почти нулю, когда корабль подойдет к границам земной атмосферы. Этим можно объяснить «двухступенчатый» старт НЛО: сначала медленный подъем на 30 метров, потом неожиданное ускорение и исчезновение. Наконец, так как летные качества НЛО напрямую зависят от гравитации, а сила тяжести немного различается в разных местах Земли, НЛО в горизонтальном полете слегка «подпрыгивает»: изменение гравитационной тяги воздействует на ее инерционную массу, отчего тело корабля покачивается. В этом, возможно, скрыта причина того, что НЛО как бы автоматически ориентируется по рельефу местности.

Антигравитационное поле помогает экипажу НЛО перенести воздействие экстраординарной скорости и изменения курса. Так как инерционная масса также сведена к нулю, сила тяжести будет действовать одновременно на команду и на НЛО; и так как она образует воздушную подушку вокруг тарелки, она также предохраняет НЛО от нагревания.

Антигравитационный двигатель не так фантастичен, как кажется на первый взгляд. Еще в 1965 году, в самый разгар шумихи, связанной с появлением НЛО над секретными военными базами, по крайней мере 46 рассекреченных проектов было предпринято только в Соединенных Штатах. Не исключено, что в секретных лабораториях шла работа и над более передовыми проектами.

Ядерный физик Стентон Фридмен указывал, что, поскольку не всегда приходится совершать резкие повороты и зависать в воздухе, например в межзвездном пространстве, возможны комбинации двигателей. Для межзвездного полета пригодятся двигатели, использующие ядерную энергию либо реакций деления ядра, либо синтеза. Фридмен, который работал над обеими системами на фирме «Дженерал электрик», указывает, что к 1978 году самым мощным ядерным реактором в развитых странах считался «Фобус 2В» - ядерный ракетный двигатель, построенный научной лабораторией в Лос-Аламосе. Эта система - диаметром около 2 метров - обладает мощностью порядка 4 миллиардов 400 миллионов ватт.

По Фридмену, реакция синтеза еще более потрясающая. «Если вы используете реакцию синтеза надлежащим образом, вы сможете… получить в 10 млн раз больше энергии на частицу по сравнению с тем, что бывает в химическом ракетном двигателе». По поводу огромной мощности реакции синтеза, заключенной в относительно маленьком НЛО, Фридмен замечает, что квазары чрезвычайно малых размеров излучают в десятки раз больше энергии, чем самые мощные галактики, и когда мы смещаемся от атомного мира к ядерному, то «теряем в размере и выигрываем в количестве энергии на частицу». Таким образом, когда мы спускаемся дальше - к субъядерному миру, мы «снова теряем в размере и выигрываем в энергии». Другими словами, реакция синтеза дает нам невероятную энергию, которая может храниться в крошечных вместилищах. «Мы знакомы с реакцией синтеза, - говорит Фридмен, - водородные бомбы основаны на термоядерной реакции; Солнце - источник термоядерной энергии. Мы знаем, как сделать это».

Фридмен также предполагает в своей статье «Летающие тарелки реальны» (1978), что силовая установка, базирующаяся на ионизации атмосферы, может решить все проблемы высокоскоростного полета. «Около десяти лет назад в Калифорнии была построена электромагнитная подводная лодка. Я уверен, что возможно построить подобную воздухоплавательную систему, где вы создаете проводящую ток среду, подобную морской воде вокруг субмарины, за счет ионизации воздуха». В ионизированной атмосфере, в противовес «нейтральной» атмосфере, возможно взаимодействовать с проводящей ток средой, или электрическими и магнитными полями, уменьшая таким образом нагрев и лобовое сопротивление, увеличивая тягу и исключая шумы.

По Фридмену, частое изменение цвета НЛО, его необычные летные характеристики и отсутствие шума являются следствием наличия ионизированной атмосферы и сильных магнитных полей. Хотя он склоняется к внеземной теории происхождения НЛО, он убежден, что «существуют ряд профессионалов, работающих над секретными проектами, которые, используя информацию командования воздушной обороны и других организаций, пытаются сконструировать летающую тарелку».

«Вращение» НЛО тоже может быть связано с системой двигателя.

НЛО перестает вращаться, только когда стоит на земле. Согласно большинству рапортов, НЛО начинает вращаться, как только отрывается от земли, и с увеличением высоты частота вращения нарастает. В некоторых случаях вращается весь НЛО, в других - только внешнее кольцо вокруг неподвижной кабины или центрального купола. По Маккемпбеллу, «можно предположить, что вращение всего корабля, или основного компонента, помогает поддерживать стабильность полета; то есть необходимо удерживать ось вращения в постоянном направлении, обусловленном количеством момента вращения». Так как пассажиры или команда не должны подвергаться такому воздействию, внутренние части НЛО должны быть разъединены с внешними, и мы можем полагать, что корабль действует как гигантский гироскоп. Ренато Веско утверждает, что в 1945 году наряду с рапортами о «профилях с постоянной скоростью, одном в форме элегантного мениска и другом, любопытном, если не сказать устрашающем, в форме гриба», поступила информация о конструировании экспериментальной «независимой, гироскопически стабилизированной кабины», окруженной вращающейся частью больших размеров, как в итальяно-немецких снарядах и «шаровых молниях», требующих автономной и автоматической стабилизации». В то время отделение прикладной физики Национальной физической лаборатории США исследовало документы о «прямой гироскопической стабилизации» из архивов захваченного предприятия «Kreiselgerate GmbH», расположенного в Берлин-Бриц. Эта компания (сейчас ликвидированная) была названа так, потому что она разрабатывала Kreiselgerate - механизм, который мог бы уменьшить колебания сильно вибрирующего тела до 1/10 градуса. Если такое устройство вмонтировать в фиксированную центральную кабину, по крайней мере теоретически, то оно может вызывать эффект, который производят тарелки: «если смотреть снизу, кажется, что НЛО быстро вращается вокруг своей оси, за исключением центральной части, которая является стационарной».

Когда НЛО стартует, снижается или просто пролетает мимо, свидетели отмечают наличие сильного потока горячего или холодного воздуха. Потоки эти иногда настолько сильные, что сбивают человека с ног, гнут деревья, пригибают к земле траву и растения или поднимают в воздух снег, воду, мусор. В редких случаях проходящие над автомобилями и грузовиками НЛО сносят их с дороги. По Маккемпбеллу, НЛО не просто сносит их, но и «придает им вращение». Этот феномен свидетельствует о том, что неизвестная сила «господствует в зоне, равной диаметру НЛО». Удивительно, что действие этой силы направлено не вниз, как в случае с отработанными газами ракетного двигателя, а вверх, таким образом заставляя предметы вращаться. Кроме того, действие силы избирательно и направлено в основном на объекты, обладающие электропроводностью, которые более податливы. Так, камни и сухие деревья не подвержены ее действию, в отличие от людей и животных, металлов и воды. Значит, НЛО в самом деле преодолевает силу тяжести и «разделяет» это достижение с восприимчивыми объектами прямо под собой, что, в свою очередь, предполагает подавление силы тяжести электромагнитным излучением.

Еще одно доказательство наличия электромагнитной радиации - обугленные трава и растения на местах приземления НЛО. Обугливаются корни травы, в то время как сами стебли остаются нетронутыми, возможно, мы имеем дело с индукционным нагреванием от «мощного переменного магнитного поля». Это предполагает наличие микроволнового двигателя. Маккемпбелл указывает на то, что электромагнитное излучение частотой от 300 до 3 тысяч мегагерц или выше может быть причиной цветного ореола вокруг НЛО, продуцировать ослепительную белую плазму на поверхности тарелки, отчего гаснут фары и глохнет двигатель внутреннего сгорания. Эта энергия способна также приводить в бешеное движение стрелки компасов и магнитных спидометров; воздействовать на радио– и телеприем; прерывать подачу электрической энергии; сжигать дотла корни травы, насекомых и деревянные предметы; нагревать битумные дороги вплоть до воспламенения, нагревать изнутри тело человека; вызывать у людей электрический шок и временный паралич. Медицинские исследования показали, что, пульсируя на низкой частоте, электромагнитное излучение может вызывать жужжание или гул в ушах, что часто встречалось в рассказах свидетелей.

Суммируя сказанное, надо отметить, что микроволновая энергия, испускаемая НЛО, может быть неотъемлемой частью силовой установки, способной уменьшать до минимума силу тяжести и инерции, высвобождая необходимую тягу для ускорения и убирая воздух с пути, снижая лобовое сопротивление, ударную волну и шумовые эффекты. Хотя такая система кажется фантастической, Маккемпбелл замечает: «Это отнюдь не так нереально, и хорошо организованная и финансируемая исследовательская программа вполне смогла бы сделать эту технологию доступной для человечества».

Довольно часто «лучи света» или звуки, исходящие от НЛО, приводят к параличу, потере сознания. Между тем лазеры могут концентрировать большую энергию в тонких пучках, иметь необыкновенно яркий цвет и продуцировать управляемые постоянные световые волны - такие же, как лучи света, исходящие от НЛО. Известно, что при определенных условиях свет и звук могут воздействовать на психику здоровых людей. Например, свет, мигающий в диапазоне альфа-ритма, с частотой 8-12 циклов в секунду, может вызывать необыкновенно сильные реакции, включая конвульсии, потерю сознания, головокружение, тошноту. Поэтому возможно, что таинственные лучи света - на самом деле импульсный источник света или лазерные лучи, мигающие с определенной периодичностью и воздействующие на естественные мозговые импульсы, приводя человека в гипнотическое состояние. Что касается странных звуков, то лабораторные испытания выявили, что инфразвуки, не доступные человеческому уху (когда человеку кажется, что он скорее чувствует, чем слышит звук), таким же образом воздействуют на человека.

Известно, что низкочастотные звуки воздействуют не только на мозговые импульсы человека, но и на материальные субстанции; так, они могут разбить стекло, заглушить систему зажигания и даже убить человека или животное, когда их внутренности разрываются от сильной вибрации. Согласно Маккемпбеллу, оружие, похожее на иммобилизирующий пучок света, могло быть изобретено в 60-х годах Федеральным авиационным агентством под руководством доктора X. Л. Рейхарда. Целью такого высокочастотного лучевого оружия было противостоять угонам самолетов, но оно никогда не использовалось, так как слишком опасно задействовать его внутри самолета. Джон Кавер, ученый из Ньюпорт-Бич, Калифорния, изобрел «тазер», лучевое ружье, которое пропускает ток в 30-40 миллиампер через человеческое тело и парализует мускулы без необратимых последствий.

В то время как многие эксперименты с лазером засекречены, известно, что в 50-х годах сотрудники ВВС США были допущены с фотоаппаратами на секретный советский полигон в Семипалатинске, в котором, возможно, шла работа над мощным «лучевым оружием», способным уничтожить межконтинентальные ракеты, летящие почти со скоростью света. Предполагалось, что луч, содержащий атомные или составляющие его частицы - электроны, протоны, ионы, - эквивалентен миллиардам вольт, приближаясь к цели, он ускоряется до 180 000 миль в секунду.

Джон Аллен, старший научный советник правительства США, заявил, что оружие такого рода - дело далекого будущего, а Джордж Киген, глава разведки ВВС, и доктор Уиллард Беннетт, член команды, которой приказали в 1972 году прекратить работу над лучевым оружием, считают, что Россия в этой области ушла дальше Штатов.

Что же такое лазер? Лазер - аббревиатура слов английской фразы «Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation», что означает «усиление световых колебаний в результате вынужденного излучения». Атомы лазерной среды должны быть возбуждены - или накачаны - с помощью внешнего источника энергии так, чтобы их распределение по уровням отличалось от термодинамически-равновесного: число атомов в нижнем энергетическом состоянии обычно превосходит число атомов в верхнем состоянии. С помощью накачки можно изменить ситуацию и создать в среде такие условия, когда число атомов верхнего уровня будет больше числа атомов в нижнем уровне. Как только это будет достигнуто, становится возможным усиление света при помощи вынужденного излучения. Атомы, возбужденные излучением, совершают переход с основного уровня на возбужденный. Как только прекращается возбуждение, атомы переходят в основное состояние, излучая кванты световой энергии, или фотоны. Излучение фотона возбужденным атомом происходит под воздействием света с частотой, равной частоте соответствующего перехода. Это означает, что появляются дополнительные кванты света, и амплитуда возбуждающей электромагнитной волны возрастает. Пучок света при совпадении его частоты с частотой перехода усиливается, интенсивность его растет. Свет внутри лазера заполняет пространство между двумя зеркалами с высокой отражательной способностью, расположенными на определенном расстоянии. Световая волна испытывает многократные отражения, и лишь небольшая часть излучения выходит через зеркала наружу. Если одно из зеркал частично прозрачно, выходной пучок света может быть достаточно мощным. На Западе распространено убеждение, что лазерная технология дошла до таких вершин, которые и не снились научным фантастам. Лазеру уже около 40 лет: первые лазерные установки были продемонстрированы в 1960 году. Раньше считалось, что лазер станет «лучомубийцей», но многие ученые того времени отказывались верить в то, что лазер может убить или причинить серьезные разрушения. Лазерная гонка вооружений набирала обороты, появились и более мощные лучи - возбуждаемые с помощью электрического разряда, молнии (вспышки?), нейтронного потока из ядерного реактора - и, наконец, самое мощное из всех лазерных оружий: СО2-лазеры с выходной мощностью излучения на уровне нескольких мегаватт. Эти лазеры излучают в инфракрасной, невидимой, области спектра, хотя пучок света напоминает сноп искр наподобие крошечных шаровых молний. Об их способностях еще спорят, но известно, что в 1980 году такие лазеры смогли уничтожить противотанковый снаряд с расстояния одного километра, а во время других испытаний лазерными лучами обстреливали самолет, их также запускали на орбиту. Тогда результаты испытаний не были ошеломляющими, но британские ученые предсказывали, что к 1995 году лазер будет использоваться как оружие уничтожения самолетов, спутников, будут даже ручные лазеры. С другой стороны, их будут использовать как инструмент в бескровной хирургии. В последние годы велись серьезные исследования в отношении гамма-лучевых лазеров, или гразеров. Согласно отчетам, недостает управляемого источника энергии, чтобы осуществлять накачку гамма-лазера, но такое оружие, произведенное секретно или в будущем, будет действительно смертоносным.

Что происходит в секретных лабораториях, мы не знаем, но известно, что Космическое управление США годами занималось программой звездных войн, которая предусматривала оснащение спутников лазерным оружием. На протяжении последних двух десятилетий главные державы - Великобритания, Россия и США - продолжают развивать эту технологию, и, так как переговоры по вооружению не привели к запрещению противоспутникового и лазерного оружия, гонка будет продолжаться, и нас ждут поразительные результаты - и в хорошем, и в плохом смысле. Конечно, лазер используется в хирургии, химии, биологии, инженерных науках и при контролировании ядерной реакции. Но теоретически он может использоваться и в качестве оружия гипнотизирующего или парализующего действия. Поэтому мне кажется, что возможность использования лазерных устройств в НЛО вовсе не фантастика. Поэтому можно делать вывод, что возможности НЛО, какими бы сверхъестественными они ни казались, вовсе не говорят об их внеземном происхождении.

Секретная база с инопланетными кораблями… всем сразу на ум приходит знаменитая Зона №51 (Area 51), и все будут… совершенно неправы!

Да, да, все ошибутся, ибо Зона №51 – прекрасно сделанная «утка»! На этой базе для видимости создали необходимый антураж, который активно раскручен в прессе, а также Голливудом, где снято много фильмов, в которых, так или иначе, главной (или не очень) героиней фигурирует эта самая Зона №51. А одно из таких «других мест», может быть самое основное, находится там, где никто и никогда не подумал бы… рядом с одним из самых известных в Мире городов США. И название этого места не имеет номера и это не военная база (официально), хотя в то же самое время оно остаётся одним из самых засекреченных мест в США. Снаружи вообще ничего не указывает на какой-либо суперсекретный военный объект, обычные дома, в которых живут реальные люди, даже не подозревающие о том, что под ними и рядом с ними находится суперсекретный объект. Все уже достаточно заинтригованы!? Не буду дольше испытывать ваше терпение…

Эта суперсекретная база спрятана в маленьком городке под названием Саусалито (Sausalito), который находится рядом с Сан-Франциско, немного севернее этого города. Достаточно только выехать из Сан-Франциско по мосту «Золотые Ворота» (Golden Gate Bridge), и сразу за ним повернуть в съезд направо. Саусалито знаменит в первую очередь тем, что в этом маленьком городке находится уютная бухта, в которой разместилась стоянка для яхт состоятельных жителей Сан-Франциско. Расположен этот городок на отлогих склонах невысоких гор на побережье Тихого океана залива Ричардсона. В этом городке много ресторанов, магазинов, мест для отдыха и развлечений, и он чем-то напоминает маленький европейский городок, что совершенно несвойственно для американских городков. В нём всегда полно народу, туристов, постоянный круговорот людей, машин… Просто прекрасное место чтобы спрятать сверхсекретный объект.

А сам объект спрятан в глубине тех самых невысоких гор тихоокеанского побережья! Он невероятных размеров и имеет подземно-подводную стоянку для подводных лодок, которые незаметно входят в бухту и швартуются в подводной пещере-бункере. А работники этого сверхсекретного объекта приезжают в этот городок как и все остальные, заходят в торговый комплекс… в нужном месте заходят в «нужную» дверь и через некоторое время оказываются на своей работе, а после работы, так же незаметно сливаются с толпой и едут к своим семьям… И это ни у кого не вызовет никакого подозрения, ибо это место очень популярно у жителей Сан-Франциско и у туристов, которые очень часто приезжают в этот городок просто поужинать. Многие рестораны работают до глубокой ночи, так что приезжающие и уезжающие машины ни у кого не вызывают даже малейшего подозрения. Ну, разве не идеальное прикрытие и не идеальное место для того, чтобы спрятать сверхсекретный объект?!

Есть и ещё одно идеальное прикрытие для этой сверхсекретной базы. Во время Второй Мировой Войны вход в залив Сан-Франциско защищала военная база береговой артиллерии. По обе стороны залива были оборудованы мощные железобетонные доты и дзоты, с которых полностью простреливались все морские подходы к заливу. До сих пор можно увидеть внушительных размеров гнёзда под орудия береговой артиллерии. Все и всё было спрятано внутри всё тех же невысоких гор побережья. Сейчас все эти сооружения заброшены, но попасть внутрь по-прежнему невозможно. Всё это вместе служит прекрасным прикрытием для вентиляционной системы сверхсекретной базы, которая хитро соединена с вентиляционной системой бывшей базы береговой артиллерии…

Не правда ли здорово придумано! Никто и никогда не заподозрит и не заподозрил до сих пор, что один из самых таинственных секретных объектов США находится именно там, где я описал! Тысячи и тысячи людей ходят рядом и по этому объекту, сталкиваются с его работниками почти каждый день, и… никто и ни о чём не догадывается! Неплохо для американцев! А теперь о том, какая же «начинка» у этой сверхсекретной базы, по крайней мере, о той, которая была там весной 1994 года. А было там следующее…

Незадолго до указанных событий на эту базу подводной лодкой был доставлен НЛО. Причём, не обычный НЛО, каких не так уж и мало захвачено в разных странах, а НЛО, управляемый телепатически. Американцы всеми силами пытались получить код доступа к управлению этим кораблём. Если бы им это удалось, я думаю, нет надобности, расписывать последствия этого. Скорее всего у них бы ничего не вышло из этой идеи, но… они стали действовать неожиданно для всех, и эти действия могли бы привести к планетарной катастрофе. До кого-то из них дошло, что открыть доступ в корабль и ко всем его системам можно только телепатически. Может быть, я и сам невольно подтолкнул их к этой мысли, когда и в СССР и в Америке своим слушателям рассказывал о своём первом опыте общения с обломком НЛО в 1987 году. Так или иначе, незадолго до этих событий на базу были доставлены две женщины-экстрасенса, которые попытались телепатически установит контакт с кораблём. У них из этого ничего не получилось, корабль был вынужден уничтожить агрессоров, так как при отсутствии соответствующего уровня развития и качеств, корабль телепатически передаёт приказ о необходимости немедленного прекращения контакта и удалении на безопасное расстояние от корабля.

Женщинам видно удалось установить контакт с кораблём, но… они видно под давлением своего начальства не прекратили попыток контакта после того, как корабль отказал им в доступе. Может быть сами женщины и не рискнули бы продолжить попытки после отказа, но… когда сзади «дышат в затылок» «люди в чёрном», мало кто рискнёт возразить… В результате они превратились в трупы, так как повторные попытки вступления в телепатический контакт после отказа расценивается как агрессия со всеми вытекающими из этого последствиями… А последствия такой агрессии приводят к тому, что корабль уничтожает агрессора. Когда я столкнулся с подобным явлением первый раз в 1987 году, всю эту информацию мне «выдал» небольшой кусок НЛО, который попал в руки Кускова Владимира Дмитриевича. И даже этот небольшой обломок наносил удары по агрессорам, только мощность этих ударов была пропорциональна размерам этого обломка и поэтому не проявлялась в столь драматичных вариантах. У людей могла закружиться голова, пойти кровь носом, но никто так и не понимал причин этого явления, считая всё это проявлением контакта с инопланетными технологиями. Только при длительном взаимодействии с этим обломком возникали серьёзные проблемы.

Так вот, в США в руках спецслужб оказался не маленький обломок, а целый корабль, практически неповреждённый. Поэтому, он наносил удары мощные, в результате чего, эти две женщины-экстрасенса были им уничтожены после предупреждения. Но они успели сообщить перед своей гибелью о том, что корабль телепатически запретил им продолжать телепатический контакт, с соответствующими комментариями. Когда они погибли из-за дурости спецслужб, последние не только не прекратили свои попытки проникнуть в корабль, а наоборот – всё случившиеся только подстегнуло их «аппетит». А это означало одно – они будут привозить людей снова и снова до тех пор, пока кто-нибудь не будет пропущен охранной системой корабля. А если сущность человека пройдёт тест, а его сознание будет на уровне человека из каменного века, то, попав внутрь такого корабля, этот человек своими мыслями может запустить такие процессы, которые приведут к аннигиляционному взрыву со всеми вытекающими из этого последствиями. И поэтому нельзя было допустить даже возможности такого сценария.

Обо всём этом нам со Светланой рассказали друзья, которые сами были «не отсюда». Некоторые из них даже создали себе земные тела, которые обладали определённой независимостью от своего создателя и являлись не только их продолжением, но и имели своё собственное сознание, которое после выполнения миссии сливалось с сознанием оригинала. Так вот, нам передали, что этот корабль должен быть изъят из рук американцев как можно скорее, а для этого он должен был быть телепортирован на свою родную базу. Я телепортацией в пределах Мидгард-земли никогда не занимался, и хотя принцип её мне был хорошо известен, у меня не было времени на «репетиции». Мои «ре-пе-пе-пе-тиции» типа «Весёлые ребята» были бы смешны, и ещё неизвестно, к чему бы привели. В лучшем случае, у меня бы ничего не получилось!

Вы удивитесь, прочитав эти материалы, но технологии, необходимые для создания НЛО существуют уже более 50 лет. Я приведу вам некоторые уже существующие технологии, схожие с теми, которые используют загадочные летательные аппараты.

Например Эффект Бифельда-Брауна

Эффект был открыт в 1922г Томасом Брауном, а еще раньше описан Теслой. Это не антигравитационная технология, это левитация объекта благодаря сильным электрическим полям. Даже сейчас об эффекте Бифельда-Брауна большинство ученых просто не знает, т.к. опыт удался лишь экспериментально, но теоретически обосновать его не получилось до сих пор, поэтому в учебниках о нем не пишут.

Технологии НЛО, левитация деревянной рамки, обтянутой фольгой.


Эффект Бифельда-Брауна (Biefield-Brown Effect) заключается в том, что электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса и будет сохранять это движение, пока не разрядится. Это движение не противоречит закону физики, что каждое действие вызывает аналогичное противодействие. Сила противодействия присутствует, но, в случае гравитации, она не явно выражена.

Эффект Бифельда-Брауна, технология НЛО, левитация, опыт поставлен московскими изобретателями

Сокольники. Молодёжная Научно-Иследовательс кая Лаборатория, под руководством: Лавриненко Михаила Михайловича.
Эффект Бифельда-Брауна

Используя эту технологию, Браун построил дисковидный аппарат 24 футов диаметром, который предположительно достигал скорости 17 футов/с в его лаборатории. Диски были вариацией простого конденсатора из двух пластин, заряженных постоянным напряжением 50КВ. Когда диски заряжались, они начинали двигаться по круговому пути. Для поддержания их полета требовалась энергия всего 50Вт, что соответствует потреблению маленькой лампочки.

История исследований >>


_http://primeinfo.net.ru

Он рано проявил большой интерес к космическим полетам, что в то время, когда даже успехи братьев Райт воспринимались скептически, считалось чистым фантазерством. Его юношеское увлечение кажущимися наивными в то время знаниями о радио и электромагнетизме впоследствии сослужило ему неоценимую службу, дав базовые сведения по этим областям науки. В процессе своего „экспериментаторства“ он однажды раздобыл трубку Кулиджа (Американский физик и химик Уильям Кулидж предложил рентгеновскую трубку с термокатодом из тонкой вольфрамовой спирали, так называемую трубку Кулиджа), которая потом привела его к удивительному открытию. Браун интересовался не рентгеновскими лучами как таковыми. Он хотел установить, не могут ли исходящие из трубки Кулиджа лучи оказывать полезное действие.

Он сделал то, о чем пока не думал ни один ученый его времени: укрепил трубку Кулиджа на чувствительнейшем балансире и начал испытывать свое устройство. Однако в какую бы сторону он ни поворачивал аппарат, он не мог установить какого-либо измеримого действия рентгеновских лучей. Но неожиданно его внимание привлекло странное поведение самой трубки: всякий раз, когда он включал трубку, она производила некое поступательное движение, словно аппарат пытался продвинуться вперед. Ему понадобилось много усилий и времени, прежде чем он нашел объяснение. Вновь открытый феномен не имел ничего общего с рентгеновскими лучами— в его основе лежало высокое напряжение, используемое для образования лучей.

Браун провел целую серию экспериментов, чтобы установить природу этих новых, открытых им «сил», и в конце концов ему удалось сконструировать прибор, который он назвал «гравитор». Его изобретение имело вид простого бакелитового ящика, но стоило положить его на весы и подключить к источнику энергии напряжением 100 киловольт, как аппарат в зависимости от полярности прибавлял или терял примерно один процент своего веса.

Браун был убежден, что открыл новый электрический принцип, но не знал, как его толком использовать. Несмотря на то, что о его работе сообщили некоторые газеты, никто из видных ученых не выказал интереса к его изобретению, чему, впрочем, удивляться не приходилось — тогда Браун как раз заканчивал среднюю школу.

В 1922 году он поступил в Калифорнийский технологический институт в Пасадене. Но там его работам никто не придал значения.

Не сдавая позиций, Браун в 1923 году переходит в Кенионский колледж в Гамбиере, Огайо, проводит там один год, а затем отправляется в Денисоновский университет в Грэнвилле, тоже в Огайо, где на физическом отделении изучает электронику. Его учителем был доктор Пауль Альфред Бифельд, профессор физики и астрономии и один из восьми бывших одноклассников А.Эйнштейна по Швейцарии.

В отличие от своих коллег по Пасадене Бифельд проявил большой интерес к открытию Брауна, и оба — профессор и студент — проводили эксперименты с заряженными электрическими конденсаторами и разработали физический принцип, ставший известным как эффект Бифельда-Брауна. Сутью этого эффекта была тенденция заряженного электрического конденсатора к движению в направлении своего положительного полюса — тому самому движению, которое Браун когда-то обнаружил у трубки Кулиджа.

По завершении образования Браун четыре года проработал в обсерватории Свейзи в Огайо, а с 1930 года покинул ее и работал в качестве специалиста по физике поля и спектроскопии в Лаборатории военно-морских исследований в Вашингтоне.

Несмотря на то, что в 30-е годы ему пришлось сменить род занятий, Браун продолжал в свободное время заниматься физическими исследованиями, в частности эффектом Бифельда-Брауна. Со временем гравитор претерпел многочисленные усовершенствования.

В 1939 году Браун стал лейтенантом резерва ВМС и был назначен ответственным сотрудником по магнитным и акустическим противоминным исследованиям Корабельного бюро. Вскоре после этого назначения Браун вступил в контакт с первой фазой проекта, который, вероятно, позднее завершился Филадельфийским экспериментом.

Нельзя сказать с уверенностью, работал ли Браун активно над Филадельфийским экспериментом, ведь значительная часть работы его научной команды касалась области, близкой к размагничиванию кораблей. Кроме того, он занимался, говоря его же словами, «одной страшно дорогой работой по глубокому вакууму».

Во всяком случае, его деятельность в Корабельном бюро, где он располагал, как выяснилось, 50 миллионами долларов на научные цели и дюжиной сотрудников с академическим образованием, могла рассматриваться как образцовая. Правда, длилась она не слишком долго, поскольку в той ужасной неразберихе, которая последовала за Пирл-Харбором, он был переведен, теперь уже в чине капитана второго ранга, в Норфолк, где, продолжая исследовательскую работу, он одновременно возглавлял Радиолокационную школу Атлантического флота ВМС. В декабре 1943 года он был отправлен домой на отдых, а вскоре по настоянию медиков уволен в отставку. Тут представляется интересным мнение некоторых исследователей, что болезнь Брауна напрямую связана с Филадельфийским экспериментом. В 1944 году Браун уезжает на Гавайи и продолжает исследования.

В эти же годы его захватывают участившиеся случаи наблюдения НЛО. Пристально следя за дискуссией между военными и наукой в конце 40-х — начале 50-х годов, он высказывает мнение, что вопрос о движущей силе НЛО, возможно, удалось бы решить на международной основе. Браун намекал, что в своих исследованиях электрогравитации он, возможно, уже нашел ключ к разгадке этой проблемы.

В 1952 году, переехав в Кливленд, он наметил один проект, названный им «Зимней гаванью», который после соответствующей проработки надеялся предложить военным. Ему удалось настолько повысить подъемную силу своего гравитора, что аппарат способен был поднимать вес, значительно превышающий его собственный.

Теоретически Браун пытался объяснить свои результаты понятиями Единой теории поля. Он твердо верил в существование наглядного стыковочного эффекта между гравитацией и электричеством. То, что демонстрирует его аппарат, как раз и есть этот самый эффект. Браун сконструировал дисковидный конденсатор и при подаче постоянного тока различного напряжения наблюдал эффект Бифельда-Брауна в действии. При соответствующих конструкции и электрическом напряжении дисковидные «воздушные пленки» приводились в самостоятельное летательное движение, издавая при этом слабое гудение и испуская голубоватое электрическое свечение.
_http://primeinfo.net.ru

В 1953 году Брауну удалось продемонстрировать в лаборатории полет такого 60-сантиметрового «воздушного диска» по круговому маршруту диаметром 6 метров. Летательный аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50 тысяч вольт. Аппарат развивал максимальную скорость около 51 м/с (180 км/час).

Браун работал с почти нечеловеческой решимостью и высокими финансовыми затратами. Вскоре ему удалось превзойти свой собственный успех. Во время следующего показа он продемонстрировал полет целого набора 90-сантиметровых дисков по кругу диаметром 15 метров. Все было немедленно засекречено. Тем не менее большинство ученых, присутствовавших на демонстрации, не скрывали скепсиса, склоняясь к тому, чтобы приписать эту брауновскую движущую силу некоему, как они сами это назвали, «электрическому ветру», хотя для производства такой силы потребовался бы поистине «электрический ураган». Лишь очень немногие считали, что эффект Бифельда-Брауна может представлять собой нечто новое в физике... Теперь эксперимент повторили московские ученые, так что, возможно, еще при нашей жизни появится новое транспортное средство

В комментариях под одним из прошлых видео вы просили рассказать про СпейсИкс. Ну что ж, давайте разбираться. Начнём с официальной легенды.

В 2001 году. Илону Маску внезапно приходит в голову мысль колонизировать Марс. После этого он приезжает в Россию, где пробует подыскать себе ракету подешевле. В России ничего не получается, зато приходит озарение - нужно сделать ракету-носитель самому, ибо это обойдется в 10% от существующего государственного ценника!

В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию SpaceX. Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Ничего особенного, ведь у каждого из нас есть друг, который в гараже собирает что-то подобное, ракетный двигатель, спутник, мини-АЭС, или, на худой конец, установку холодного ядерного синтеза.

Ну а в 2006 году у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. Потом успешный запуск с территории базы Ванденберг ВВС США в Калифорнии. Просто сказка: ракета летает, первая ступень садится, мир рукоплещет. Но давайте разберёмся, что не вошло эту сказочную версию.

Начнём с того, что цикл создания реактивного двигателя для ракетоносителя в реальности занимает гораздо больше времени. Ни одна частная компания «с нуля», ни имея опыта, заделов и технологий, в сроки, которые были озвучены Маском ни при каких условиях и деньгах не сможет создать его.

Даже сам Илон недавно упрекал американские компании в использовании российского двигателя РД-180, одновременно назвав его конструкцию безупречной. «Стыдно, что Lockheed Martin и Boeing вынуждены использовать российский двигатель на Atlas. Но конструкция у него безупречна» написал он в своем Твиттере.

Российское предприятие «Энергомаш» поставляет в США двигатели РД-180 для ракет-носителей Atlas III и Atlas V. В 2014 году конгресс США запретил их использование, но в итоге через год запрет был снят из-за отсутствия собственного производства двигателей в стране. Так что создать двигатели для ракет не просто, даже если включить долларовый печатный станок на полную мощность. Нужны годы разработок, сотни прототипов, цикличные испытания и многое другое. А у Маска одновременно появился свой двигатель, свой носитель, своя система управления, которая полностью интегрирована и сопряжена с системами управления космодрома на мысе Канаверал и базы Вандерберг. Но так не бывает. Системы управления не перенастраиваются под новый носитель. Весь интерфейс носителя жёстко связан через трубопроводы, пневматику, управляющие сигналы. Это сотни каналов управления, связывающие землю с ракетой… А мы видим такую картину: через 5 лет с момента "озарения" Маск достает из кармана готовую ракету и говорит: «Вот вам ракета, которая уже по всем параметрам сопряжена со стартовыми комплексами Канаверала и Ванденберг». Откуда он мог взять эти параметры? Откуда он взял весь интерфейс подключения носителя к стартовому комплексу? Ответ только один - все это в готовом виде пришло откуда-то со стороны. Дальше еще интереснее: Маск начинал с маленькой ракеты Falcon 1, первые два пуска которой были оплачены министерством обороны США в рамках программы DARPA по оценке перспективных ракет-носителей. Кто не в курсе, DARPA отвечает за разработку новых технологий для использования в вооруженных силах, не зависит от обычных военных научно-исследовательских учреждений и подчиняется непосредственно верховному руководству Пентагона. Именно DARPA было ответственно за спонсирование разработки сети ARPANET, позже ставшей интернетом… Итак, сверхзакрытая, сверхкрутая контора, в которую сходу оказывается вхож наш изобретатель-новатор Маск. Ещё одно чудо заключается в том, что Илон не только сразу находит полную поддержку в Пентагоне и DARPA, но и умудряется нанимать к себе людей уже сработавшимися коллективами. Кто такой нанятый Маском Том Мюллер? Из открытых англоязычных источников следует, что, во-первых, Том Мюллер под испытательный стенд для двигателя Merlin задействовал вовсе не свой гараж, а полигон бывшего завода по производству авиационных боеприпасов, расположенный в родном штате Техас. И это логично. Отжигать, т.е. испытывать новый работающий двигатель невозможно в гараже, это делается на режимных объектах. И Маск имеет к ним допуск.

Поделиться