New Year games or how to have fun all night. Новогодние игры, или веселье на всю ночь. Урок английского на тему «Новый Год Английский язык для детей новый год

Методическая разработка урока-игры английского языка посвящённого празднованию Рождества в Англии. Рождество “Christmas” является одним из основных и широко отмечаемых праздников во всём мире. Во многих российских школах традиционно проходят специальные уроки английского языка и мероприятия, посвящённые этому национальному празднику.

Цели:

  • обобщение изученного материала по теме: “Holidays”;
  • тренировка навыков монологической речи и навыков чтения;
  • и совершенствование лексических навыков.

Задачи:

  • Активизировать и закрепить лексику по теме “Holidays”
  • Развить коммуникативные навыки.
  • Воспитать интерес к традициям изучаемого языка.

Оборудование:

  • Карточки с текстами “Christmas Day”;
  • аудиокассета с записью песен “We Wish you a Merry Christmas”;
  • 3 плаката и картинки по теме “Рождество и Новый год”;
  • ёлочка, гирлянды и игрушки; снеговик-одежда для снеговика.

Ход мероприятия

Звучит музыка, учитель приветствует детей и появляются команды на сцене.

The boy: Dear guests! We are happy to see you today.

Girl 1: Enjoy our party with us!

Girl 2: Let us introduce ourselves.

The first team: We are Snowmen.

The second team: We are Snowflakes.

The third team: Rabbits.

We begin our competition.

Задание 1: Новогодние гирлянды.

Каждая команда получает”Stockings”, где лежат карточки со словами и ученики должны составить предложения чтобы получилось Новогодняя гирлянда.

Просим помощь зала. Болельщики читают хором.

Задание 2: “The Christmas tree”

Учитель привлекает внимание детей к письму, которое получили от Санта Клауса, учащимся надо прочитать выразительно на скорость это письмо. Команда, которая лучше всех выполнит это задание получает право зажечь ёлку. Другая команда украсить ёлку. А другой команде внести ёлку.

The 25 th of December is Christmas Day. It’s a happy holiday for a lot of people in different countries.

Some weeks before Christmas English people are busy. They send greeting cards to all their relatives and friends. You can buy Christmas cards or you can make them. A lot of Children make their cards at school.

People buy a Christmas tree and decorate it with toys, colored balls and little colored lights.

On Christmas Eve people put their presents under the tree. When children go to bed, they put their stockings near their beds.

At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children. He puts the presents into the children’s stockings.

Наша ёлочка украшена.

Помощь зала: Teacher: But there are not lights Let’s light the fir-tree! Please, say together with

Fir-tree in lights be! (three times)

Our fir-tree is lighting, let sing song “Fir-tree”

После хорового исполнения песни учитель объясняет детям правила третьего задания “Говорящие мешки”: каждый игрок команды получает своё задание. Каждая команда вытаскивает карточку с неправильными глаголами, делая шаг называть глаголы и так дойти до снежинок, и возвратиться и т.д. Собрав снежинки с вопросами, каждая команда отвечает на них.

Карточки с неправильными глаголами: Take-took; Say-said; see-saw; give-gave; buy-bought.(15 карточек с разными глаголами)

Снежинки с вопросами: When is Christmas Day? How do people decorate a Christmas tree? Where do the English put Christmas presents? When do they do it? Where do children put their stockings when they go to bed? Do you like the Christmas day? Who decorate the Christmas tree?

Учитель вместе с учениками исполняет песню “If you happy”.

Переходим к домашнему заданию.

Задание 4: “Мозаика в картинках”: Каждая команда выполняет своё домашнее задание.

Первая команда “Snowmen” исполняют песню и одновременно одевают снеговика (Одевают шапку, шарф, клеят нос, глаза, рот). Песенка на мотив “Нам не страшен серый волк”:

We have made a Snowman
Big and round, big and round!
We shall put the snowman
On the ground, on the ground!

Вторая команда “Snowflakes” . Девочка читает стих, а остальные члены команды на ватмане оживляют это стихотворение при помощи рисунков: Солнце, облака, небо, поляна, цветы, девочка, речка где плавают рыбы, птицы. Получается пейзаж.

Стихотворение:

I want to live and not to die.
I want to laughs and not to cry.
I want to fly into the blue.
I want to swim as fishes do!

Третья команда “Rabbits” исполняют танец.

Задание 5 (коллективное): Ребята заранее получили задание приготовить картинки по теме “Рождество и Новый год” Учащиеся должны составить коллаж. Жюри оценивает работу каждой команды. При оценивании работы учитывается эстетичность, тематика, аккуратность. Пока жюри подводит итоги, команда и болельщики исполняют хором песню “Jingle, Bells”. Жюри подводит итоги Новогодней игры и поздравляет победителей.

Новый год уже совсем скоро и праздника хочется как студентам, так и преподавателям. Это не проблема – всегда найдутся увлекательные задания, которые приукрасят не совсем новогодниe Mixed Conditionals или Present Perfect.

#Teachaholic подготовил для вас 5 отличных новогодних activities, которые помогут сделать последние занятия уходящего года веселыми и запоминающимися.

GUESS THE NEW YEAR’S GIFT

Уровни : все

Материалы : пустые карточки

Все любят подарки, и это очень приятный повод для обсуждения. Раздайте студентам пустые карточки и дайте им задание написать на них названия 3-х новогодних подарков, соответствующих следующим категориям:

  • the gift I’d like to get this year;
  • the gift I want to give someone I love;
  • the best New Year’s gift I’ve ever been given.

Ответы студентов оьбязательно должны быть написаны в другом порядке. Напомните ученикам подписать свои карточки.

Для низких уровней попробуйте заменить написание слов рисунками.

После этого студенты обмениваются листочками и по очереди пытаются сопоставить подарок и категорию. Авторы карточек должны подтвердить или опровергнуть догадки своих одногруппников.

Чтобы помочь ученикам, не забудьте написать категории на доске заранее и предложить свои варианты подарков. Для примера начните со своего списка и предложите желающим найти совпадения. Ученикам, которые смогли отгадать все категории, можно подготовить небольшие призы.

THE BEST SECRET SANTA

Уровни: Elementary – Upper-Intermediate

Материалы: пустые карточки

Новый год – хорошая причина начать все с чистого листа и избавиться от ненужных вещей. Именно это можно предложить студентам.

На карточках они должны написать название одной вещи, которую они хотели бы выбросить из своего дома (коробка, поломанные часы, старый ковер и т.д.) Соберите листочки, перемешайте и раздайте их заново студентам. Убедитесь, что каждому досталась чужая карточка.

А теперь добавьте неожиданный поворот: сообщите, что, предметы, указанные на листиках – новогодние подарки от «Тайного Санты». Каждый студент должен рассказать, почему он хотел получить именно этот подарок и что он будет с ним делать (ученикам придется проявить фантазию). Прослушав все истории, можно выбрать лучший подарок и раскрыть личность этого Санты.

LETTERS TO SANATA CLAUS

Уровни: Pre-Intermediate – Advanced

Каждый мечтал написать письмо Санта Клаусу и получить желаемые подарки. Дайте своим ученикам такую возможность на уроке английского языка.

Это задание отлично подходит для брейнсторминга словарного запаса. Письмо состоит из готовых предложений с пропусками, которые будут заполнены произвольно выбранными словами. Перед началом удостоверьтесь, что студенты помнят разные части речи; вместе приведите примеры глаголов, существительных, прилагательных.

На первом этапе, не показывая письма, предложите студентам записать одно слово-пример той части речи, которую вы будете диктовать, согласно пропускам из письма. В результате, у каждого должен получиться список из восьми слов.

Поощряйте студентов быть боле креативными в выборе слов, все-таки их лексикон не ограничивается словами beautiful и good. Затем раздайте готовые письма и сообщите, что их нужно дополнить, вписав примеры, которые придумали студенты. После этого наступает самая веселая часть, когда каждый зачитывает свою финальную версию письма Санта Клаусу.

MISHEARD LYRICS

Уровни: Intermediate – Upper-Intermediate

Материалы: песня White Christmas by The Drifters,

Всем нам не раз приходилось открывать слова песни, чтобы проверить, правильно ли мы расслышали какую-то фразу или слово и, к своему удивлению, обнаружить, что оригинал сильно отличается от нашей «нерасслышанной версии».

Именно это и будут делать студенты, прослушивая всем известную рождественскую классику White Christmas . Задание нацелено на тренировку навыков аудирования и проверку правописания.

Студенты работают с раздаточным материалом, где нужные слова или фразы заменены на созвучные, из-за чего песня потеряла весь смысл. Необходимо прослушать и исправить неправильно услышанные строчки, что не так-то просто! Студенты постренируют listening, вы вместе вдоволь насмеетесь и еще долго будете напевать эту песню.

CHRISTMAS WORD SNEAK

Уровни : Pre-Intermediate – Advanced

Для этого увлекательного соревнования студентам нужно работать в парах или маленьких группах. Каждая пара должна презентовать диалог, в котором они будут обсуждать свои новогодние планы. Также студентам раздаются строчки из хорошо известных рождественских песен, которые они должны включить в свой рассказ. В зависимости от количества людей, можно распределить одну строчку на группу или на каждого студента.

Сложность задания заключается в том, что использовать эти строчки они должны незаметно — так, чтобы другие ученики не поняли, что это фраза из песни. После каждого диалога, попросите остальны студентов определить, какая строчка из всего рассказа была цитатой из песни. Те пары, чьи строчки никто не смог отгадать, выигрывают и получают подарки 😉 Если у вас останется время, можете прослушать отрывки песен победителей.

С приближением Нового Года и Рождества, всем педагогам хочется подарить своим ученикам ощущения праздника. Чтобы веселье было со смыслом, конечно же, необходимо связать сценарий торжества с изучаемым предметом, поэтому предлагаю вам урок английского на тему Новый Год.

Список английских тем, которые активированы в этом сценарии (или то, что должны знать юные участники мероприятия):

  1. цвета;
  2. описание внешности;
  3. числительные (в пределах двадцати);
  4. елочные украшения;
  5. животные;
  6. склонение глагола TO BE;
  7. начальные знания Present Simple.

Думаю, такой утренник будет интересен не только учителям, но и активным мама и бабушкам, которые могут устроить настоящий тематический праздник для своих малышей.

Урок английского про Новый Год

Ведущий (В ): Hello, dear children! We are glad to see you! Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас!

В : Merry Christmas and Happy New Year! Today we are going to show you our New Year Party! You will take part in all our competitions and games! Сегодня вы увидите наш Новогодний вечер и примите участие во всех наших конкурсах и соревнованиях.

B : So let’s begin! Итак, давайте начнем. Новый год – это сказочный вечер. А вы знаете, какие сказочные герои приходят в гости?

Дети : Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик….

B : А теперь давайте назовем этих персонажей на английском.

Дети : Father Frost, Snow Maiden, Snowman.

B : Всё верно. А кто знает, кто приходит в гости к детям в Великобритании? Правильно, Санта Клаус и герои сказки «Алиса в Стране Чудес». Давайте их назовем - Алиса, Шляпник, Чеширский Кот, Шалтай-Болтай… Но самый главный герой, конечно же, Father Christmas - Дух Рождества. Именно он раздает подарки детям. Скажите, пожалуйста, где он их оставляет? Правильно, кладет в носочки и чулки, которые английские ребята вешают на спинки своих кроватей. А еще в Великобритании очень любят праздновать Рождество. Кто вспомнит, когда этот праздник отмечается англичанами? (25 декабря). В каждом доме ставится рождественская ёлка (Christmas tree), которая украшается красивыми игрушками и огоньками. Children, we have a Christmas Tree too. Но посмотрите на нее: она не светится огоньками. Давайте произнесем волшебные слова для того, чтобы наша елочка зажглась! One, two, three – light our Christmas tree!

B : Странно, елочка не зажигается… Наверное, чего-то не хватает.

Заходит Снегурочка (Snow Maiden).

Snow Maiden : Good afternoon, my dear friends! Здравствуйте, дорогие друзья!

B : Snow Maiden, ты как раз во время пришла на наш праздник. Ответь нам на вопросWhy can’t we light our Christmas tree? Почему мы не можем зажечь нашу елочку?

Snow Maiden (Конкурс 1 ): Так, дайте посмотрю. Всё понятно. Ее заколдовали волшебники. Вот они оставили записку. Посмотрим, что тут написано. Чтобы расколдовать Christmas tree, ребята, мне потребуется ваша помощь. Нужно выполнять разные задания, используя все наши знания английского языка. Чтобы елочка зажглась, нужно ее нарядить. Мешок с украшениями наверняка находится у Snowmеn. Только вот Снеговиков у нас много. Надо составить фоторобот. Ребята, давайте разделимся на команды. Вместе с Ведущей я вам буду описывать Снеговика на английском, а вы мне будете его рисовать. (Каждый ребенок из команды слушает по одному предложению и рисует по одному элементу согласно услышанному).

He has a round face. He has big blue eyes. He has an orange small nose. He has thin pink lips. His ears are big and white. His body is small – it has two parts. He has long arms. His fingers are long. He has small blue legs.

He has an oval face. He has small black eyes. He has a red big nose. He has full yellow lips. His ears are small and red. His body is big – it has three parts. He has short arms. His fingers are blue. He has small black legs.

B (Конкурс 2 ): Теперь каждый из вас нужного Снеговика узнает и возьмет у него мешок с украшениями. Пора выдвигаться в путь. Ребята, каждый из вас знает правила дорожного движения? На какой цвет надо переходить дорогу? Но так как мы с вами отправляемся в волшебную страну, где живут Father Frost, Snowmaiden, Snowmen, то и светофоры тут тоже волшебные. Я вам буду называть цвета на английском, дорогу может перейти только тот, у кого есть этот цвет в одежде. У кого нет, просите, чтобы вас перевели через дорогу те, у кого этот цвет в одежде представлен.

Snowmaiden (Конкурс 3 ): Ребята, нам по пути встречаются голодные животные. Сейчас зима. Снег укрыл все запасы еды. Давайте их покормим. Я буду каждой команде показывать животное. Вы должны его правильно назвать и сказать, что это животное кушает. Каждый правильный ответ - один балл команде.

Ведущий и Снегурочка показывают кролика (rabbit), волка (wolf), медведя (bear) , собаку(dog), кота (cat), птицу (bird).

Дети называют их и перечисляют то, что эти животные кушают:

A dog eats meat, sausages, fish… A rabbit eats a cabbage, a carrot, mushrooms…

Ведущий (Конкурс 4 ): Ребята, с этим заданием все отлично справились. Вот показались домики Снеговиков. Но дорогу нам преградила река, которая не замерзает даже зимой. Переправы нет. Будем прыгать по кочкам-предложениям. Я раздам каждой команде слова на карточках, надо из них составить предложения. Кто правильно составит предложение, тот не утонет.

Слова на карточках:

  1. have, we, dog, a nice.
  2. Like, they, an ice-cream.
  3. Mother, my, in, lives, house, a big.
  4. Go, they, in the morning, to school.

(Конкурс 5 ): Почти немного осталось до берега. Но кочек-предложений у нас уже нет. Есть только глагол TO BE. Кто помнит, как этот глагол переводится? А как он правильно склоняется с местоимениями? Вот каждой команде карточки. Давайте правильно соединим местоимения с правильной формой этого глагола.

В : Вот мы и нашли домики Снеговиков. Так, я вижу записку. Кто может ее прочесть и понять:

Please, help me to collect toys for children.

Snowmaiden (Конкурс 6 ): Пожалуйста, помогите мне собрать игрушки для детей. А вот и список игрушек. Ребята, чтобы собрать игрушки по списку, надо называть их и их количество на английском. Команды, у каждой из вас будет свой список.

  • 10 кукол,
  • 15 машинок,
  • 13 ламп,
  • 17 тортов,
  • 11 мячей,
  • 12 автобуса,
  • 14 сумок.

В (Конкурс 7 ): Мы нашли мешок с новогодними игрушками. Теперь мы готовы украсить нашу елку - Christmas Tree. Ребята, подходите поближе, пожалуйста, называйте каждую новогоднею игрушку на английском. Теперь, давайте зажжем нашу елку. Какие волшебные слова мы знаем? One, two, three – light our New Year tree!

Snowmaiden : Но это еще не всё. Давайте вместе пройдем в соседнею комнату. У нас сегодня будет мастер-класс по подписыванию открыток на английском. Мы научимся, как правильно на английском написать поздравления с Новым Годом и Рождеством.

Ведущий называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую называют, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.

Например: one, two, three – hand!

2.Simon Says

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite

1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop - Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry

4. Run-Freeze

Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea - Ground

Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море - Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
- Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
- Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование - кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим

5. Movers

Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!
Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

6. Eatable – Uneatable

Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

7. Hide and Seek

Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» - we play together.
«Hide and seek» - whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find

Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

8. Letters or Numbers

Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и встать на нее.

9. Where Is It?

Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

10. Hot and Cold

Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

11. Animals and Birds

12. Imitators

Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

13. Claps

Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

14. Can and can’t

Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.

15. Colours

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

16. Bring me

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.
Bring me a pencil….

17. Bob, Be Nimble

Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:

Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.

· Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;

· Обогащать словарь детей;

· Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;

· Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;

· Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 228 Кировского района г. Волгограда

Тема «Новогоднее путешествие с Санта Клаусом».

Занятие по английскому языку для детей 5- 6 лет

Составила:

Старший воспитатель

первой квалификационной категории

Разгонова Лилия Александровна

Волгоград 2014

Цель:

  • Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;
  • Обогащать словарь детей;
  • Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;
  • Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;
  • Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Оборудование:

Мольберты, маски с изображением животных, картинки с изображением рифмованных слов, письмо с текстом, символы для обозначения очков, подарки для поощрения.

Предварительная работа:

Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка, знакомство с традиционными английскими играми, разучивание рифмовок, стихотворений и песен на английском языке, драматизация сказок и игр на английском языке.

Ход.

Звучит музыка «We wish you a Merry Cristmas»,

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг преподавателя, который встречает их следующими словами:

Ведущий:

Hello boys and girls.

Дети:

Hello Lilia Alexandrovna!

Ведущий:

Ребята, давайте поприветствуем наших гостей по английский.

Стихотворение «Good evening».

Дети:

Good evening, good evening.
Good evening to you!
Good evening, good evening,
I"m glad to see you!

Ведущий:

Дети посмотрите, какой нарядный сегодня зал, а какой праздник мы с вами отмечем?

Дети:

Новый год и Рождество!

Ведущий:

Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Сегодня мы с Вами встречаем праздник, который называется Рождество! Дело в том, что в Англии праздник Рождества отмечают 25 декабря. В этот день большинство семей направляются в церковь, а после нее собираются за праздничным столом. Вот и мы с вами сегодня встретим наш Английский праздник Рождество или как его называют Christmas англичане. Guys, sit down. Timosha, read a poem!

1. Ребенок


We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Ведущий:

Ребята, внимание на экран. Мне кажется я что – то слышу!

Видео о Санта Клаусе.

Ведущий:

А сейчас дорогие родители, наши детки хотели бы вас поприветствовать песней «I say hello!»давайте вспомним песенку - приветствие для наших гостей и для нас с Вами.

Песня

«I say hello!»

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Clap your hands - clap, clap, clap.

Touch your knees - tap, tap, tap.

Shake your hands - shake, shake, shake.

Stamp your feet - stamp, stamp, stamp.

Say hello - Hello! Say hello - Hello!

Say hello - Hello! Say hello-Hello!

Ведущий:

Молодцы ребята, давайте друг другу поаплодируем!

Дети, а кто же сегодня пришел к нам на праздник? Давайте вспомним и назовем по – английский (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather).

Ребята, а теперь я предлагаю вам исполнить песенку Слова песенки «Семья».

Father fmger, father fmger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do.

Mother "fmger, mother fmger, where are you?

Brother fmger, brother fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Sister fmger, sister fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Baby fmger, baby fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Ведущий: (включить звуки снега и вьюги).

Close your eyes! 1,2,3 - open your еуеs !Ребята, a вы ничего не видите и не
слышите? Кто то к нам спешит.

Входит Снеговик!

Ведущий:

Ребята, кто же это к нам пришел?

Снеговик! А как это будет по - английский? Дети:

А snowman!

Ведущий:

Давайте с ним поздороваемся!

Hello!

Снеговик:

Hello!

Ведущий:

How are you?
Снеговик (читает стихотворение).

«I am а snowman»!

I"m a little snowman, short and fat

Here is my broomstick, here is my hat.

Ведущий:

I am о.к. Ребята, a давайте с Вами поиграем в игру «Snowman», вместе со
снеговиком!

Игра «Snowman». (под мелодию «Жил на свете добрый жук».

Once there was a snowman, snowman,

snowman.

Once there was a snowman tall,

tall, tall.

In the sun he melted, melted, melted.

In the sun he melted small, small, small.

Ведущий:

А теперь мы с вами поиграем в игру «Hot ball».

Я буду передавать мяч и спрашивает вас, а вы быстро должны ответить на мои вопросы:

What is your name?

My name is Masha! (Дети).

Nice to meet you! (Снеговик).

Who are you?

I"m a boy (girl)!

What is your name?

How old are you?

Ведущая: Snowman, a we guys love to play and dance. And we know very fun game I have..."

Снеговик, a мы с ребятами очень любим, играть и танцевать. И знаем очень забавную игру «I have…».

While playing music, you run as soon as the music to stop, you must also stop and take a picture!

Пока играем музыка, вы бегаете, как только музыка остановиться вы тоже обязаны остановиться и взять картинку!

Дети под мелодию берут картинки и отвечают что у них есть на английском.

Ведущий задает вопрос: Who do you have? Можно усложнить вопрос (назвать другого животного).

(Игра проводиться с детьми 1 и 2 года обучения).

Ведущая: The children sit on chairs. Our girls will read us a poem.

Читают стихи:

New Year

А happy New Year!

The day is so clear,

The snow is so white,

The sky is so bright.

Santa Claus

Santa Claus

Santa Claus

Come to our house!

New Year is near.

Come quickly here!

New Year Day

New Year Day, happy day!

We are glad and very gay.

We all dance and sing and say:

"Welcome! Welcome! New Year Day!"

Ведущая: Well done girls. Ребята, а ведь мы с вами не спели песенку о Санта Клаусе. Make a circle!

Песенка «S.a.n.t.a.»

Red hat, White beard.

Twinkle in his eyes.

S.a.n.t.a is his name - O!

Ведущая: Boys, Girls, listen, I hear something. Мальчики и девочки, послушайте, я что то слышу. Как вы думаете кто это? (Звучит речь Санта). Ой. Мне кажется он совсем рядом, а давайте выйдем и посмотрим где же он? (Мы выходим из зала в это время кладутся подарки под елку).

Ведущая: Ой, родители, а вы Санта Клауса не видели? Родители (Видели! Он проезжал на санях, очень быстро)! И оставил вам видео письмо! А давайте ка его посмотрим! Видео от Санта Клауса. (Дети садятся н стульчики). Ой, ребята а Санта Оставил нам мешочек и он с подарками! (Вручение подарков).


Поделиться